Компания Hyundai объявила, что послами бренда для ее нового флагманского кроссовера Palisade станут участники BTS – одного из самых популярных корейских бой-бэндов нашего времени. Семь весьма стройных поп-исполнителей 1992-1997-х годов рождения будут рекламировать самый просторный «Хёндэ» с семью посадочными местами.
В частности, BTS снялись в ролике, который будет показан 28 ноября в ходе презентации Hyundai Palisade на автосалоне в Лос-Анджелесе. Позднее будут выпущены и другие материалы с участием поп-семерки. В продвижении Palisade «Хёндэ» делает основной акцент на комфорте и безопасности, поскольку эта машина ориентирована, в первую очередь, на семьи с подрастающими детьми.
На прошлой неделе Hyundai показала видео с испытаний закамуфлированного прототипа Palisade в условиях зимнего бездорожья. К настоящему времени дизайн кроссовера уже не является секретом благодаря многочисленным шпионским снимкам и собственным промо-материалам производителя. При этом технические характеристики по-прежнему не раскрываются. По предварительным данным, «Палисад» разделит платформу и силовые агрегаты с KIA Telluride.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов