Автомобильный журнал

7 корейских певцов пропиарят 7-местный Hyundai

Hyundai
image
Поделитесь с друзьями

Компания Hyundai объявила, что послами бренда для ее нового флагманского кроссовера Palisade станут участники BTS – одного из самых популярных корейских бой-бэндов нашего времени. Семь весьма стройных поп-исполнителей 1992-1997-х годов рождения будут рекламировать самый просторный «Хёндэ» с семью посадочными местами.

В частности, BTS снялись в ролике, который будет показан 28 ноября в ходе презентации Hyundai Palisade на автосалоне в Лос-Анджелесе. Позднее будут выпущены и другие материалы с участием поп-семерки. В продвижении Palisade «Хёндэ» делает основной акцент на комфорте и безопасности, поскольку эта машина ориентирована, в первую очередь, на семьи с подрастающими детьми.

На прошлой неделе Hyundai показала видео с испытаний закамуфлированного прототипа Palisade в условиях зимнего бездорожья. К настоящему времени дизайн кроссовера уже не является секретом благодаря многочисленным шпионским снимкам и собственным промо-материалам производителя. При этом технические характеристики по-прежнему не раскрываются. По предварительным данным, «Палисад» разделит платформу и силовые агрегаты с KIA Telluride.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Hyundai
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013