image Автомобильный журнал Автомобильный журнал

72-сильный Peugeot 301 оценили в 455 900 рублей

08 апреля 2013 23:44
Текст: Александр Орехов
Фото: Peugeot
Peugeot 301

Компания Peugeot раскрыла российские цены и комплектации седана 301, дебютировавшего прошлой осенью в Париже. В нашей стране новый бюджетник будет доступен в трех комплектациях с тремя моторами на выбор.

Базовая сборка Access, оцененная в 455 900 рублей, доступна только с 1,2-литровым 72-сильным мотором и 5-ступенчатой «механикой». Она включает антиблокировочную систему, систему помощи при экстренном торможении, электроусилитель руля, металлическую защиту картера, передние электростеклоподъемники, 15-дюймовые стальные диски и полноразмерную запаску. 

В комплектации Active стоимостью от 505 900 рублей дополнительно появляются задние электростеклоподъемники, подогрев переднего ряда сидений и нижней части лобового стекла. Опционально доступны передние противотуманки, кондиционер с электронным управлением, CD/MP3-аудиосистема, 15-дюймовые литые диски и боковые подушки безопасности. Доплатив 55 000 рублей, можно получить 1,6-литровый 115-сильный двигатель, а еще за 35 тысяч – автоматическую трансмиссию.

Топовый вариант Allure с 1,6-литровым бензиновым агрегатом и «механикой» обойдется в 620 900 рублей. За эти деньги покупатели получат 16-дюймовые литые диски, систему курсовой устойчивости, аудиосистему с управлением на рулевой колонке, Bluetooth, кожаную отделку руля и ручки КПП. Дополнительно предлагаются круиз-контроль, задние датчики парковки и сигнализация. Кроме того, в комплектации Allure доступен 1,6-литровый 92-сильный дизель, который агрегатируется только с механической коробкой. Это самая дорогая версия – 681 900 рублей.

Peugeot 301 позиционируется как «самый самый» представитель сегмента B: самый длинный (4,44 м), с самой большой колесной базой (2,65 м), самый широкий (1,74 м) и с самым вместительным багажником (506 литров, при сложенном заднем ряде – 1332 л). Кроме того, сейчас на российском рынке эта машина – единственный представитель своего сегмента с европейской сборкой. Его будут поставлять с предприятия в испанском городе Виго, где также собирается соплатформенный Citroen C-Elysee.