Российский офис Citroen назвал минимальную цену нового седана C-Elysee – 455 900 рублей. У местных дилеров автомобиль появится в первом квартале 2013 года.
Citroen C-Elysee
Новый «бюджетник» был адаптирован для российских дорожных и климатических условий: машина получила усиленную конструкцию кузова, дополнительную защиту двигателя, двойные уплотнители дверей и обогрев нижней части лобового стекла. В линейке двигателей – два бензиновых агрегата. Базовый 1,2-литровый выдает 72 л.с. мощности и 110 Нм крутящего момента. Он может работать в паре с 5-ступенчатой МКПП или роботизированной трансмиссией. Заявленный расход топлива – 5 литров на 100 км. Топовым станет 1,6-литровый 115-сильный мотор, агрегатирующийся с «механикой» либо «автоматом». В числе доступных опций – навигационная система и магнитола O'Car.
Citroen C-Elysee
В базовой комплектации Citroen C-Elysee сопоставим со своими основными конкурентами – Hyundai Solaris, VW Polo и Chevrolet Cobalt – как по ценам, так и по уровню оснащения (нигде нет аудиосистемы, кондиционера и т.д.). Однако «француз» сильно проигрывает по объему и мощности младшего двигателя: 1,2 литра и 72 л.с. против 1,4- и 1,6-литровых агрегатов с отдачей свыше 100 л.с. Разумеется, у C-Elysee тоже есть 1,6-литровый мотор, но доплата за него наверняка серьезно задерет ценник. С другой стороны, новый Citroen заметно просторнее прочих «бюджетников».
Citroen C-Elysee
Citroen C-Elysee – соплатформенник Peugeot 301, дебютировавший этой осенью на Парижском автосалоне. Это одна из двух новых моделей, с помощью которых Citroen рассчитывает улучшить свои позиции на российском рынке. Вторым станет более крупный седан C4L – его начнут собирать в Калуге во втором квартале следующего года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов