Автомобильный журнал

Bugatti Veyron лишился титула быстрейшего авто

07 апреля 2013 17:08
image
Поделитесь с друзьями

Guinness World Records объявила недействительным рекорд, установленный в июле 2010 года суперкаром Bugatti Veyron 16.4 Super Sport. Почти три года «Вейрон» считался самым быстрым серийным авто, пока компания не узнала, что до 431 км/ч разогналась машина, отличающаяся от тех, что поставляются клиентам. Дело в том, что все 30 проданных экземпляров оснащены ограничителем скорости, установленным на отметке в 415 км/ч, а у «рекордсмена» ограничитель был отключен. По правилам Guinness World Records автомобиль-претендент должен быть механически идентичен автомобилям, поступающим в продажу.

В Bugatti лишение Veyron звания быстрейшего серийного авто сочли несправедливым, отметив однако, что это не слишком сильный удар по модели, поскольку она – «больше, чем просто обладатель мирового рекорда». Титул автоматически переходит к SSC Ultimate Aero с его результатом в 412 км/ч, но очень скоро чемпионом может быть признан гиперкар Venom GT, построенный ателье Hennessey.  Машина, базирующаяся на Lotus Elise, смогла разогнаться до 427,6 км/ч, но пока это не зафиксировано официально.

К осени Bugatti готовит новый Veyron, который сможет развить 463 км/ч.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013