На Международном автосалоне в Нью-Йорке, который стартует 29 марта, компания Infiniti представит гибридную версию кроссовера QX60 2014 модельного года. Новинку позиционируют как один из самых экономичных 7-местных SUV: заявленный расход топлива в комбинированном цикле — около 9 литров на 100 км пробега.
QX60 Hybrid станет третьим серийным гибридом Infiniti после топового седана M Hybrid и еще не вышедшего Q50 Hybrid. В его силовую установку суммарной мощностью около 250 л.с. входят 2,5-литровый ДВС с механическим нагнетателем, 20-сильный электромотор, литий-ионные аккумуляторы и бесступенчатая трансмиссия, передающая крутящий момент на обе оси. Также автомобиль получил систему рекуперации энергии торможения. Электрический двигатель играет в этой схеме вспомогательную роль – на «чистой» электротяге QX60 перемещаться не может. Батареи размещены в полу под третьим рядом сидений, благодаря чему салон не стал теснее. Как и прочие кроссоверы Infiniti, QX60 Hybrid оснащен рядом современных систем безопасности, включая систему кругового обзора и систему предотвращения столкновений. Более подробная информация станет известна ближе к премьере.
В конце прошлого года Infiniti объявила о переименовании всего своего модельного ряда. В соответствии с новой номенклатурой седаны, купе и кабриолеты обозначаются индексом Q, а кроссоверы и внедорожники – QX. При этом иерархическое положение в линейке определяется двузначным числом. Так, QX60 ранее был известен под названием JX, а упомянутый выше топовый седан M превратился в Q70.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов