Компания Jeep опубликовала фотографии модели Cherokee следующего поколения. Официально внедорожник представят только в конце марта на моторшоу в Нью-Йорке, но уже сейчас он стал одной из самых обсуждаемых новинок. В основном – из-за неоднозначной внешности.
Действительно, выглядит новый Cherokee довольно необычно. Он не слишком похож не только на своего предшественника, известного у себя на родине под именем Liberty, но и вообще на Jeep. На принадлежность к марке указывает разве что традиционная семисекционная радиаторная решетка. Следует отметить, что Cherokee – это первая совместная модель альянса Fiat-Chrysler, которая будет выпускаться под брендом Jeep.
2014 Jeep Cherokee
Подробные технические характеристики пока не раскрываются. Уже известно, что автомобиль получил платформу Compact Wide, на которой также построен Dodge Dart. В линейку двигателей должны войти 2,4-литровый четырехцилиндровый и 3,2-литровый шестицилиндровый бензиновый агрегаты, а также дизели. Кроме того, Cherokee станет одной из первых моделей Fiat-Chrysler с 9-позиционной АКПП. Производитель обещает, что новинка покажет лучшую в своем классе динамику, а ее топливная экономичность улучшится более чем на 45% по сравнению с Liberty.
2014 Jeep Cherokee
Новому Jeep Cherokee предстоит бороться за покупателей с Land Rover Freelander, Honda CR-V и Nissan X-Trail.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов