Британский производитель суперкаров McLaren продолжает делиться информацией о своем новом флагмане P1, который официально дебютирует в начале марта на Женевском моторшоу. Неделю назад компания опубликовала первые фотографии интерьера, а теперь раскрыла характеристики силовой установки.
Как мы уже знаем, сердцем преемнику легендарного F1 служит модифицированный твин-турбо V8 от MP4-12C. Его мощность составляет 738 л.с, крутящий момент – 719 Нм при 4000 оборотов в минуту. Для краткосрочного ускорения служит электродвигатель, выдающий 179 л.с. и 260 Нм. Он питается от 96-килограммовой батареи, подзаряжаемой системой рекуперации кинетической энергии KERS. Также аккумуляторы можно зарядить от сети за 2 часа. Совокупная мощность силовой установки составляет 917 л.с. Исключительно на электротяге суперкар может проехать лишь 10 км. Уровень выброса CO2 не превышает 200 г/км. Элеткромотор активируется кнопкой IPAS (Instant Power Assist System) на руле. Еще одна кнопка включает Drag Reduction System: изменяя угол антикрыла, эта система снижает аэродинамическое сопротивление на высоких скоростях.
Ранее сообщалось, что McLaren P1 получит адаптивную подвеску, трекшн-контроль с 5 режимами, функцию отключения ABS на треке и карбон-керамические тормоза. Гиперкар выпустят серией в 500 экземпляров, продажи начнутся в конце года во всех странах, где у бренда имеются официальные дилеры. Ориентировочный ценник – 1 миллион евро.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов