Последний большой секрет дорожного суперкара McLaren P1, о котором мы знаем уже практически все, раскрыт: вслед за цифровыми приборами британцы показали полноценные изображения салона новинки. Официальная премьера модели состоится в следующем месяце в Женеве, а продажи стартуют в конце года.
McLaren P1
Интерьер P1 оформлен минималистично (с поправкой на класс машины, разумеется), но не без известного изящества и высокотехнологичного шика: значительная часть элементов выполнена из дорогого углепластика. По задумке разработчиков, за рулем этот суперкара водитель должен почувствовать себя пилотом истребителя. Ради снижения массы оснащение автомобиля сильно урезали, но в него все равно вошли и климатическая установка, и навигация, и премиальная акустика Meridian. Высота ультралегких сидений будет подгоняться под каждого заказчика индивидуально.
McLaren P1
Как сообщалось ранее, силовая установка McLaren P1 включает 3,8-литровый твин-турбо мотор V8 и систему рекуперации кинетической энергии KERS, обеспечивающую краткосрочное ускорение. Ожидаемое время разгона до сотни – менее 3 секунд, максимальная скорость – около 380 км/ч. С такой динамикой гиперкар сможет побороться за титул чемпиона Нюрбургринга. Всего будет выпущено 500 экземпляров. Они будут доступны во всех странах, где имеются официальные дилеры McLaren, по цене около $1,2 миллиона.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов