Шеф по развитию BMW Герберт Дисс раскрыл некоторые подробности о ближайших планах автопроизводителя. В интервью изданию Auto Motor und Sport топ-менеджер отметил, что сегмент люксовых кроссоверов растет и BMW намерена влиться в эту струю со своим новым X4, который появится в следующем году. Отметим, что прототип этого вседорожника должны были показать на завершившемся недавно Детройтском автосалоне. Предполагается, что X4 получит платформу последнего X3, внешне будет напоминать старший X6, а его конкурентами станут автомобили наподобие RR Evoque и еще не вышедшего Porsche Macan.
Дисс пообещал, что до конца 2014 года компания представит 22 новинки, 10 из которых будут абсолютно новыми моделями. Он отметил, что компания намерена расширять свою недавно образовавшуюся переднеприводную линейку, подчеркнув, что 3-, 5- и 7-Series останутся заднеприводными. Ранее сообщалось, что переднеприводная платформа UKL (Unter KLasse) ляжет в основу 10-12 моделей BMW и MINI.
Наконец, Дисс опроверг слухи о том, что запуск суббренда i оказался неудачной затеей. Баварцы по-прежнему уверены, что выпускать автомобили с традиционными ДВС, одновременно развивая «зеленые» технологии – хороший ход. На сегодняшний день марка BMWi представлена концептами i3 и i8. Кстати, прошлой осенью новый президент BMW Group Россия Вольфганг Шлимме пообещал, что бренд, под которым будут продаваться гибриды и электрокары, появится и в нашей стране.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов