Богатым поклонникам экологически-привлекательных автомобилей в России в скором времени будет предложен ряд наиболее технически-продвинутых автомобилей в этом сегменте: компания BMW намерена в 2014 году вывести на наш рынок бренд i, под которым станут предлагаться электромобили и сверхэффективные гибриды.
О планах расширить продуктовую линейку за счет моделей серии i заявил новый президент BMW Group Россия Вольфганг Шлимме во сремя своей первой пресс-конференции в Москве. По его словам, в будущем году планируется объявить имена двух первых дилеров в Москве и Санкт-Петербурге, которым будет доверено представлять новый бренд.
На сегодняшний день компания представила лишь два автомобиля данной серии, и оба они пока являются концептами. Речь идет об электромобиле i3 и гибридном спорткаре i8. Главной мерой по повышению эффективности машин баварцы выбрали кардинальное снижение веса. Обе новинки построены на алюминиевом шасси, к которому крепится углепластиковый кузов.
Все это позволяет улучшить динамику и увеличить запас хода, что для электрокаров традиционно является главной проблемой.
По словам господина Шлимме, электрокары BMW уже проходят испытания в холодном климате и их результаты внушают уверенность, что машины не потеряют своей эффективности и в условиях российской зимы. Ранее компания обещала, что модель i3 при мощности двигателя в 170 л.с. будет способна на одном заряде батареи преодолеть до 180 км пути.
Вольфганг Шлимме
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов