Сегодня, 12 ноября, Lamborghini официально представила родстер на базе Aventador LP700-4. Свой новый открытый суперкар компания из Сант'Агата-Болоньезе описывает как самую захватывающую серийную модель за всю историю бренда.
Преемник Murcielago Roadster получил двухсекционный карбоновый верх. Каждая секция весит не более 6 кг. Как мы и предполагали, крыша складывается вручную, но сделать это можно буквально за несколько секунд. Задние стойки были переделаны, чтобы повысить жесткость кузова на случай переворачивания, установить автоматические системы защиты пассажиров и обеспечить достаточную вентиляцию моторного отсека. Изменился и капот. Кроме того, родстер получил съемный дефлектор на лобовом стекле и заднее окно с электроприводом.
Lamborghini Aventador Roadster
Агрегаты остались прежними: 6,5-литровый 700-сильный V12 с технологией отключения половины цилиндров, система Stop-Start, 7-ступенчатая КПП и полный привод. Время разгона до сотни снизилось на 0,1 секунды по сравнению с купе и составляет 3 секунды. «Максималка» осталась прежней – 350 км/ч.Довершают картину двухцветная окраска кузова и новые колесные диски – 20-дюймовые спереди и 21-дюймовые сзади, позволившие сбросить 10 кг массы.
Lamborghini Aventador Roadster
Купить Lamborghini Aventador Roadster можно будет в любой стране мира, где имеются официальные дилеры бренда. Ценник уже известен – 300 тысяч евро плюс налоги.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов