Jaguar и Land Rover стремятся максимально оптимизировать производство. Количество используемых компаниями платформ в ближайшем будущем может сократиться с нынешних семи до двух-трех.
В настоящее время Land Rover использует четыре платформы, на которых построены Defender, Freelander, Evoque, Discovery, Range Rover и Range Rover Sport. У «Ягуара» есть три платформы для моделей XF, XJ и XK. Объединив свои технологические разработки, компании хотят получить некую общую базу, которая ляжет в основу 70-80% всех будущих моделей. Отметим, что в автомобилях обеих марок уже используются общие трансмиссии, информационно-развлекательные системы и даже сиденья.
Проще говоря, Jaguar Land Rover планирует создать аналог «фольксвагеновской» MQB, которая используется и в Audi, и в VW, и в SEAT. Потенциал подобной технологии, безусловно, велик, но и разработка потребует серьезных инвестиций.
В середине прошлого месяца стало известно, что Land Rover и китайская Chery планируют совместно выпускать автомобили под новой маркой, которые будут отличаться от продукции обеих компаний.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов