Дизайнер Renault Энтони Ло, отвечающий за разработку внешности спорткара Alpine, заявил, что товарный автомобиль получит совершенно новую платформу. По его словам, концепт A110-50, представленный этой весной, не дает представления о том, какой будет серийная машина возрожденной марки. Ло также добавил, что, хотя прототип может ввести кого-то в заблуждение относительно дизайна будущей новинки, его создание позволило разработчикам по-настоящему понять, что «Альпине» нужна новая платформа.
Таким образом, Lotus Evora и Alfa Romeo 4C исключены из числа потенциальных доноров агрегатов для новой разработки Renault, а инсайдерская информация о сотрудничестве с Caterham, опубликованная на прошлой неделе изданием Autocar, получает очередное косвенное подтверждение. По предварительным данным, флагманский спорткар Renault будет построен совместно с британцами, которые также используют новое шасси для выпуска аналогичной модели с собственным шильдиком.
400-сильный концепт Alpine A110-50 был выпущен в честь полувекового юбилея первого купе A110 Berlinette и впервые показался на публике в мае на Гран-при Монако. C 2000 года французы предприняли уже несколько попыток вернуть марку на конвейер, но ни одна из них так и не увенчалась успехом. По словам главного операционного директора Renault Карлоса Тавареса, для серийного производства спорткара необходим партнер, с которым можно будет разделить затраты на разработку. Пока все указывает на то, что этим партнером будет Caterham.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов