После того, как ряд авторитетных автомобильных СМИ обвинил General Motors в подтасовке фактов об электромобиле Chevrolet Volt, автоконцерн распространил пресс-релиз, который должен разрешить возникшее недоразумение.
Напомним, некоторые эксперты из автопрессы заявили, что Chevrolet Volt, позиционируемый производителем как полноценный электромобиль, является скорее гибридом, поскольку помимо электромотора оснащен двигателем внутреннего сгорания.
В GM решили подробнее разъяснить журналистам принцип действия силовой установки Voltec. Инновационная система электропривода Volt предполагает 2 режима движения: на электротяге и с подключением двигателя-генератора (режим увеличенного пробега). Привод работает только при поступлении энергии от электродвигателей. То есть на одном ДВС с выключенными электрическими моторами автомобиль ехать не может – таковы особенности технологической конструкции.
У двигателя внутреннего сгорания попросту отсутствует непосредственное механическое соединение с приводными колесами. На этом основании GM считает свое детище полноценным электромобилем.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов