Шпионы сфотографировали тестовый экземпляр нового купе Volkswagen XL1. Судя по снимкам, товарный автомобиль внешне будет во многом напоминать одноименный концепт, дебютировавший на автосалоне в Катаре в 2011 году.
Габаритные размеры будущей новинки – 3888х1665х1156 мм. Благодаря использованию в конструкции алюминия, магния и углепластика снаряженная масса автомобиля составляет всего 795 кг. Но главное – это очень низкий расход топлива. Еще 5 лет назад председатель совета директоров Volkswagen Фердинанд Пих обещал вывести на рынок автомобиль, который сможет проехать на одном галлоне топлива больше 200 миль (меньше литра на 100 км). И вот, похоже, производитель очень близок к осуществлению этого плана.
Силовая установка нового купе включает 0,8-литровый 47-сильный дизель и 27-сильный электродвигатель. Агрегат работает с 7-ступенчатым роботом DSG с двумя сцеплениями и позволяет разогнаться до сотни за 11,9 секунды. Максимальная скорость двухдверки – 160 км/ч. При этом запас хода на электротяге составляет 35 км. Уровень выброса СO2 – 24 грамма на километр.
Продавать новинку начнут в Германии, затем купе доберется до североамериканского и китайского рынков.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов