Из-за низкого спроса на Chevrolet Volt концерн General Motors решил приостановить производство модели до 23 апреля. Это уже третья подобная «заморозка».
Сейчас у концерна на балансе 3 600 нераспроданных гибридов: руководство решило подогнать объем производства под спрос. Который, прямо скажем, не оправдал надежд автогиганта: вместо запланированных на 2011 год 10 000 экземпляров удалось реализовать лишь 7 700. Роста продаж вряд ли стоит ожидать в ближайшем обозримом будущем: в начале года GM объявил сервисную кампанию, под которую попали все уже проданные автомобили. Причиной отзыва стала необходимость усилить защиту элементов питания.
На этом фоне прямой конкурент «Вольта» — Nissan Leaf — чувствует себя вполне уверенно. В прошлом году было продано примерно 20 000 машин. Впрочем, это все равно меньше, чем ожидал производитель.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов