Папарацци сняли микровэн Ford B-MAX во время финальных испытаний на Нюрбургринге. Теперь уже можно с уверенностью сказать, что серийный автомобиль внешне практически не будет отличаться от концепта, показанного весной на моторшоу в Женеве.
Что касается технической «начинки», то, скорее всего, машина получит 3-цилиндровый 1-литровый турбированный двигатель EcoBoost с непосредственным впрыском топлива. Он будет агрегатироваться как с механической коробкой, так и с «роботом» PowerShift.
Когда и где состоится официальная премьера товарного автомобиля, пока не сообщалось.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов