В американском рейтинге автопроизводителей Toyota скатилась с первого на шестое место. Такие данные содержатся в ежегодном рейтинге репутации брендов в США за 2010 год, составленном маркетинговой компанией Prophet. Согласно этому исследованию, за год репутация «Тойоты» снизилась с 75,5 до 51,3 баллов по стобалльной шкале. В общем списке среди 150 наиболее уважаемых компаний японскому автопроизводителю досталась лишь 139-я позиция, тогда как годом ранее Toyota занимала 18-е место.
На наш взгляд, причина столь стремительной потери популярности очевидна – в конце 2009 и 2010 году Toyota из-за разных неисправностей отзывала свои машины с американского рынка огромными партиями.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов