В Норвегии открылся прием заказов на электрический кроссовер Mercedes EQC. При этом модель еще не представлена официально – пока мы видели только концепт, который дебютировал год назад в Париже. Тем не менее, желающие уже могут зарезервировать новинку на локальном сайте, внеся предоплату в 20 тысяч крон (около 2,5 тысяч долларов США).
Mercedes Concept EQ оснащен двумя электромоторами, каждый из которых вращает отдельную ось. Их совокупная отдача составляет 408 л.с. и 700 Нм. В пол установлена литий-ионная батарея емкостью свыше 70 киловатт-часов. Электрическое кросс-купе развивает 100 км/ч менее чем за 5 секунд, и может проехать на одном заряде 500 км.
Серийный Mercedes EQC начнут выпускать в Бремене в 2019 году. В общей сложности к 2022 году Mercedes представит более 10 электрических моделей под брендом EQ. В их число войдет городской автомобиль EQA, концептуальную версию которого показали недавно во Франкфурте.
Норвегия неслучайно стала первым рынком для Mercedes EQC, поскольку эта страна уже давно лидирует в области электрификации транспорта. Так, в этом августе более 40% всех купленных норвежцами новых автомобилей были полностью электрическими или плагин-гибридными. Один из главных конкурентов Mercedes EQC – кроссовер Audi e-tron quattro, который выйдет годом раньше – также уже доступен для заказа в Норвегии с предоплатой в те же 20 тысяч крон.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов