Во время презентации серийного электромобиля Model 3 «Тесла» не раскрыла мощности электромотора и емкости батареи новой модели. Но теперь мы знаем эти данные – они были опубликованы в документах Агентства по охране окружающей среды США (EPA), которое занимается тестированием и сертификацией автомобилей.
Так, в комплектации Long Range, для которой автопроизводитель заявил запас хода в 310 миль (499 км), установлена батарея с зарядом в 230 А•ч и номинальным напряжением в 350 вольт. Соответственно, запасенная энергия должна достигать 80,5 кВт•ч. По всей видимости, полезная емкость составляет 75 кВт•ч – ранее Илон Маск называл этот показатель в качестве максимального для Model 3. То есть, речь идет о той же батарее, которой оснащается старшая Model S.
Мощность электромотора, установленного на заднюю ось, составляет 258 л.с. Он, как сообщалось ранее, позволяет развить 96 км/ч за 5,1 секунды и разогнаться до максимальных 255 км/ч.
Судя по всему, младшая комплектация Tesla Model 3 Standard, которая поступит в продажу этой осенью, оснащается батареей на 60 кВт•ч, которая ранее предлагалась для Model S. Мощность мотора должна быть той же – 258 л.с.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов