Немецкая компания Borgward опубликовала на «Фейсбуке» фрагментарное изображение нового спортивного автомобиля, сопроводив тизер подписью «Она вернулась!». Судя по всему, «она» – это Isabella, одна из наиболее популярных моделей оригинальной фирмы Borgward. Она выпускалась в 1954-1962 годах в целом ряде кузовов, включая двухдверный седан, универсал, кабриолет, купе и пикап. По всей видимости, купе вернется на рынок.
Нынешний Borgward, возрожденный в 2015 году при финансовой поддержке китайцев, пока выпускает только кроссоверы BX7 и BX5 для китайского же рынка. При этом компания планирует вернуться на свою историческую родину – в Бремен, где будет построено новое небольшое предприятие производственной мощностью в 10 тысяч машин в год.
Для Европы Borgward планирует выпускать только плагин-гибридные и полностью электрические модели. Первый прототип – кроссовер BXi7 – был показан этой весной на автосалоне в Шанхае. Если новую «Изабеллу» собираются продавать на европейском рынке, она также получит электропривод.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов