Седаны Jaguar XE и XF, а также кроссовер Jaguar F-Pace получат новый бензиновый двигатель на 300 л.с. и 400 Нм. Этот четырехцилиндровый агрегат объемом 2,0 литра, имеющий заводской индекс P300, является самым мощным представителем семейства Ingenium. Он дебютировал этой весной на спорткаре F-Type.
С такой турбочетверкой Jaguar F-Pace развивает 100 км/ч за 6,0 секунды и тратит 7,7 л топлива на 100 км. Показатели для седанов XF и XE – 5,8 секунды и 7,2 л и 5,5 секунды и 6,9 литра соответственно. Помимо нового мотора, седаны получат в 2018 модельном году систему управления крышкой багажника с помощью жестов, а также возможность персонализации настроек трансмиссии и рулевого управления. Jaguar F-Type с 300-сильным двигателем уже продается в России. Цены и комплектации седанов и кроссовера с тем же мотором пока не раскрыты.
Ранее в этом году для Jaguar XE, XF и F-Pace были предложены 2,0-литровые бензиновые двигатели Ingenium мощностью в 200 л.с. (только для седанов) и 250 л.с., а также 2,0-литровый 240-сильный дизель того же семейства. А недавно Land Rover объявил, что кроссоверы Range Rover Evoque и Discovery Sport получат в 2018 модельном году тот же 240-сильный дизель и бензиновые моторы Ingenium на 240 и 290 л.с.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов