Компания Porsche официально подтвердила намерение выпустить самую экстремальную модификацию своего купе 911 – 911 GT2 RS. Подробности о готовящееся новинке раскрыло британское издание Evo, уже испытавшее прототип и пообщавшееся с главой подразделения Porsche GT Андреасом Пренингером.
Новый 911 GT2 RS оснащен модифицированной 3,8-литровой битурбошестеркой от 911 Turbo S с системой впрыска воды вроде той, что использована в BMW M4 GTS. Отдачу двигателя повысили с 580 до 650 л.с., при этом машина еще не омологирована и итоговая мощность, скорее всего, будет еще выше. Для сравнения, GT2 RS предыдущего поколения, выпущенный ограниченной серией в 500 экземпляров, выдавал 620 л.с. Ожидается, что его преемник будет развивать 100 км/ч менее чем за 3 секунды, 200 км/ч – менее чем за 9 секунд, а его максимальная скорость превысит 340 км/ч. Масса машины не превысит 1500 кг, опциональный пакет Weissach позволит сбросить дополнительные 30 кг. Подвеска будет похожа на ту, что устанавливается на гоночный Porsche 911 GT3 Cup. Премьера состоится до конца года, скорее всего – осенью во Франкфурте.
Недавно другой представитель семейства 911 – новый трековый 911 GT3 – побил собственный рекорд, проехав Нюрбургринг за 7 минут 12,7 секунды. GT2 RS должен обогнать его, показав время менее 7 минут.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов