Новый Porsche 911 GT3, дебютировавший этой весной в Женеве, побил рекорд своего предшественника на Нюрбургринге. Несмотря на то, что прибавка мощности была довольно скромной, время прохождения круга по Нордшляйфе сократилось на внушительные 12,3 секунды – до 7 минут 12,7 секунд. Для сравнения, самый быстрый Porsche – супергибрид 918 Spyder, несколько лет удерживавший звание чемпиона Северной петли – в 2013 году проехал ее за 6 минут 57 секунд.
Дорожно-трековое купе Porsche 911 GT3 нового поколения (технически это скорее рестайлинг) оснащается 4,0-литровой 500-сильной шестеркой, пришедшей на смену 3,8-литровой 475-сильной. Для модели теперь доступна шетсиступенчатая механика, но для рекордного заезда Porsche использовал вариант с фирменным семиступенчатым роботом PDK.
В числе других особенностей новинки – полноуправляемое шасси с гоночными настройками, динамические опоры двигателя, спортивный руль от вышеупомянутого 918 Spyder и приложение Track Precision, позволяющее пилоту смотреть, записывать и анализировать данные о заездах на своем смартфоне.
В России новый Porsche 911 GT3 появится этим летом по цене от 10 миллионов 318 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов