Компания Nissan выпустила первый тизер электрокара Leaf второго поколения, на котором показана головная оптика со светодиодами. Изображение сопровождается подписью Amazing things are worth waiting for («чудесные вещи заслуживают того, чтобы ждать их»), никакая дополнительная информация не раскрывается.
Еще в марте японский автопроизводитель сообщил, что полноценный мировой дебют нового электромобиля состоится в сентябре, а продажи стартуют до конца текущего года. По предварительным данным, вместо нынешней батареи на 30 киловатт-часов, позволяющей проехать на одном заряде до 250 км (в реальности – около 170 км), второй Leaf получит на выбор аккумуляторы на 40 и 60 киловатт-часов. Реальный запас хода должен превысить 320 км. В оснащение «зеленого» хетчбэка войдет частичный автопилот ProPILOT, который уже предлагается для ряда моделей Nissan.
Первый Nissan Leaf вышел в конце 2010 года, на сегодняшний день это самый распространенный электрокар в мире – его совокупный тираж перевалил за четверть миллиона экземпляров. На российском рынке модель официально не представлена.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов