Российские дилеры открыли прием заказов на новый Peugeot 3008. Фактический старт продаж намечен на 1 июля.
Peugeot 3008, в ходе смены поколений превратившийся из компактвэна в кроссовер, выходит на наш рынок с небольшим опозданием: ранее сообщалось, что продажи начнутся 1 мая. Еще в январе стало известно, что из всего многообразия двигателей в РФ для этой модели оставили только два 150-сильных агрегата – 1,6-литровый бензиновый и 2,0-литровый дизельный. Оба соответствуют стандарту Евро-5 и агрегатируются только с шестиступенчатым автоматом и передним приводом. Теперь местное представительство Peugeot раскрыло комплектации и цены.
На выбор россиянам предложат три уровня оснащения – Active, Allure и GT Line. Уже базовая сборка получилась весьма богатой: здесь имеются шесть подушек безопасности, светодиодные ходовые огни, противотуманки, 17-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль с ограничителем скорости, задние датчики парковки, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, мультимедийный комплекс с восьмидюймовым тачскрином, двухзонный климат-контроль. Увы, это не могло не отразиться на цене: за бензиновый Peugeot 3008 Active просят 1 миллион 639 тысяч рублей, дизель во всех комплектациях на 130 тысяч дороже.
Комплектация Allure дополнительно включает светодиодные головные и противотуманные фары, систему контроля тяги Advanced Grip Control, 18-дюймовые диски, передние датчики парковки и иной декор. Цены на нее начинаются с 1 миллиона 759 тысяч рублей. Наконец, GT Line – это стилизация под Peugeot 3008 GT, но без топового 180-сильного дизеля и 19-дюймовых колес. Зато здесь присутствуют камера заднего вида, бесключевой доступ и запуск двигателя, а также более продвинутые сиденья с электрорегулировками. Цены – от 1 миллиона 869 тысяч рублей.
Переднеприводный кроссовер французской сборки вряд ли найдет много покупателей в России при таких ценах. Производитель называет новый Peugeot 3008 «самым стильным кроссовером на рынке» и это, пожалуй, его главное конкурентное преимущество.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов