На международном автосалоне в Шанхае, который стартует 19 апреля, Mercedes-Benz представит новый компактный автомобиль. Соответствующее заявление сделал менеджер по продукту компании Марко Эблер на мероприятии в Венгрии. По его словам, в будущем семейство маленьких «Мерседесов» вырастет с нынешних пяти до восьми моделей.
Скорее всего, в Китае автопроизводитель покажет седан A-Class, о разработке которого мы уже слышали в конце прошлого года. Предполагается, что эта четырехдверка поборется за покупателей с Audi A3 Sedan и BMW 1-Series. Стилистически она будет напоминать скульптуру Aesthetics A, представленную в январе этого года, а ее технической основой послужит платформа MFA II, на которой будут построены все компакт-кары бренда, начиная с хетчбэка A-Class следующего поколения.
На шанхайской выставке седан дебютирует в статусе прототипа, а серийная версия должна появиться к концу следующего года. По предварительным данным, новинку будут выпускать на предприятиях в Китае, Венгрии и Мексике.
Современная линейка компакт-каров Mercedes включает хетчбэк A-Class, компактвэн B-Class, четырехдверное купе CLA, универсал CLA Shooting Brake и кроссовер GLA. Помимо седана, к этому ряду присоединится внедорожник GLB. Седьмым и восьмым членами семьи станут, видимо, купе и родстер.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов