Первые официальные изображения обновленного Peugeot 308 утекли в Сеть до премьеры – их опубликовали на сайте forum-peugeot.com. При этом дата дебюта еще не объявлена – известно лишь, что во Франции рестайлинговый хетчбэк поступит в продажу в июне этого года.
Судя по фотографиям, наиболее серьезные изменения произойдут в передней части автомобиля: оптика, бампер, решетка – все будет переработано. Сзади поменяется, в основном, графика фонарей, хотя низкое качество изображений не позволяет рассмотреть всех подробностей.
Приборы останутся аналоговыми – хетчбэк не получит водительский интерфейс i-Cockpit второго поколения, который предлагается для нового кроссовера 3008. При этом у основного конкурента – обновленного VW Golf – опционально доступна цифровая приборка. По моторной гамме подтвержденных данных нет, но ожидается, что в нее войдет новый 1,5-литровый турбодизель BlueHDI в двух вариантах мощности – на 100 и 120 л.с.
Peugeot 308 второго поколения дебютировал в 2013 году. На российский рынок модель вышла осенью 2014-го. В настоящее время за хетчбэк 2016 года выпуска просят от 1 миллиона 489 тысяч рублей, по трейд-ин можно скинуть 200 тысяч.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов