Дизайнер Хенрик Фискер опубликовал тизеры своей новой работы – родстера Force 1 V10. Эта модель представляет собой открытую версию одноименного купе, а то, в свою очередь, построено на базе спорткара Dodge Viper.
Новинку должны полностью рассекретить в апреле на международном автосалоне в Шанхае, а уже в мае станут известны цены. Выпускать машину будет компания VLF Automotive бывшего руководителя концерна General Motors Боба Лутца.
VLF Force 1 V10 имеет оригинальный карбоновый кузов, перенастроенной шасси и форсированный до 745 л.с. 8,4-литровый атмосферник. В разработке автомобиля принимал участие известный гонщик на «Вайперах» Бен Китинг. Открытую модель, судя по всему, снабдят мягким верхом.
Помимо Force 1 V10, в модельном ряду VLF Automotive присутствуют седан Destino V8, который собирают на нераспроданных шасси от Fisker Karma, и спорткары Rocket, сделанные из Ford Mustang. Сам Хенрик Фискер, помимо сотрудничества с Бобом Лутцем, недавно создал новую компанию Fisker Inc., которая будет выпускать электрический седан EMotion. Кроме того, дизайнеру принадлежит студия HF Design, спроектировавшая 50-метровую яхту Benetti Fisker 50.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов