Компания Volkswagen вывела на российский рынок седан и универсал Passat в новой комплектации Life. Эту сборку отличают расширенный набор оборудования и новые детали во внешности и салоне.
VW Passat Life в обоих типах кузова получил 17-дюймовые легкосплавные диски Salvador, хромированные вставки в экстерьере, светодиодные фары и затемненные задние фонари. В интерьере появились алюминиевый декор, черная глянцевая отделка центральной консоли и комфортные передние сиденья. В оснащение вошли круиз-контроль, камера заднего вида, передние и задние датчики парковки, трехзонный климат-контроль и мультимедийная система Composition Media с управлением на руле.
Седан с 1,4-литровым 125-сильным бензиновым мотором и шестиступенчатой механикой обойдется в 1 миллион 595 тысяч рублей, доплата за семиступенчатый робот – 70 тысяч. 150-сильная бензиновая четырехдверка с DSG-7 оценивается в 1 миллион 715 тысяч. 2,0-литровый 150-сильный дизель, который стал доступен для «Пассатов» в конце прошлого года, в сочетании с шестиступенчатым роботом стоит в комплектации Life 1 миллион 865 тысяч рублей. За универсал Passat Variant Life со 150-сильным бензиновым двигателем просят 1 миллион 880 тысяч, а с дизелем той же мощности – 2 миллиона 30 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов