Компания Volkswagen расширила линейку двигателей, доступных для моделей Passat на российском рынке. Седан и универсал получили 2,0-литровый 150-сильный дизель, работающий в сочетании с шестиступенчатым роботом. Четырехдверка с такой установкой развивает 100 км/ч за 8,7 секунды и тратит 4,6 литра топлива на 100 км пробега. У Passat Variant эти показатели составляют 8,9 секунды и 4,8 литра соответственно. Дилеры уже начали принимать заказы на дизельные «Пассаты». За седан просят от 1 миллиона 710 тысяч рублей, за универсал – от 2 миллионов 90 тысяч.
Volkswagen Passat нового поколения появился в России летом 2015 года, а продажи Passat Variant начались только этой весной. Для обеих моделей доступны бензиновые двигатели на 150 л.с. (1,4 литра) и 180 л.с. (1,8 литра). Кроме того, седан можно приобрести со 125-сильной версией 1,4-литрового агрегата, а внедорожный универсал Passat Alltrack эксклюзивно оснащается 2,0-литровой 220-сильной турбочетверкой.
До сих пор Passat Variant продавался у нас только в комплектациях Trendline и Comfortline, но теперь Volkswagen предложил россиянам универсал в топовой сборке Highline. Помимо нового дизеля, ее можно заказать со 180-сильным бензиновым мотором и семиступенчатым роботом. Цены начинаются с 2 миллионов 310 тысяч рублей. За эти деньги покупатели получат большое число умных помощников, электронный стояночный тормоз, подвеску для плохих дорог, 17-дюймовые легкосплавные диски, приборную панель Active info display, мультимедийную систему с 6,5-дюймовым тачскрином и восемью динамиками, трехзонный климат-контроль и багажную дверь с электроприводом, которую можно открыть, проведя ногой под задним бампером.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов