Автомобильный журнал

Italdesign везет в Женеву среднемоторный спорткар

image
Поделитесь с друзьями

Итальянское кузовное ателье Italdesign опубликовало очередной, уже четвертый тизер своего нового автомобиля, который будет представлен в начала марта на Женевском автосалоне. На тизере показан фрагмент задней части машины с карбоновым антикрылом. Также можно рассмотреть нечто, очень похожее на крышку моторного отсека, то есть перед нами – среднемоторный суперкар.

Учитывая, что Italdesign принадлежит компаниям Lamborghini и Audi, входящим в группу Volkswagen, можно предположить, что знаменитая студия подготовила какую-то вариацию на тему соплатформенных спорткаров Lamborghini Huracan и Audi R8. На предыдущих этапах этой тизерной кампании Italdesign пообещала рассказать в этом году «пять экстраординарных историй». Женевский проект – первая такая история. Судя по всему, ателье собирается построить пять уникальных автомобилей, пригодных для езды по общим дорогам, и продать их коллекционерам.

Более ранние тизеры указывают на то, что «история номер один» получит гибридную установку с возможностью подзарядки от сети. По всей видимости, 5,2-литровый V10 от Huracan и R8 будет усилен электромотором.Кроме того, машину снабдят продвинутыми шестиугольными фарами и камерами вместо боковых зеркал.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Italdesign
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013