1 февраля у российских дилеров Mitsubishi Motors появится немного обновленный Outlander. Помимо системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС, ставшей обязательной для регистрации транспортных средств, кроссовер получил ряд новых опций.
Для всех комплектаций стали доступны датчики света и дождя и индикатор уровня омывающей жидкости. Полноприводные «Аутлендеры» обзавелись подогревом руля, а автомобили с 2,4-литровым 167-сильным двигателем – электронным стояночным тормозом с функцией удержания при остановке. В топовой сборке Ultimate теперь предлагается большой набор систем активной безопасности: камера кругового обзора, контроль «слепых» зон, системы предотвращения столкновения при парковке и предупреждения об опасности столкновения при движении задним ходом, датчики парковки, светодиодные противотуманные фары. При этом визуально Outlander 2017 года отличается от своего предшественника, уже пережившего рестайлинг в 2015 году, только новой антенной в форме плавника. Кстати, прошлой осенью мы тестировали Outlander 2016 года.
Mitsubishi Outlander 2017
В 2017 году базовая переднеприводная сборка Inform с 2,0-литровым 146-сильным мотором и вариатором подорожала на 100 тысяч рублей – до 1 миллиона 499 тысяч. Самый доступный полноприводный Mitsubishi Outlander Invite 4WD прибавил в цене 60 тысяч – до 1 659 990 рублей. Следующий уровень оснащения, Intense 4WD, стоит теперь на 70 тысяч дороже – от 1 739 990 рублей. Самая богатая комплектация Ultimate 4WD обойдется в 2 109 990 рублей – на 110 тысяч дороже машины 2016 года в одноименной сборке. Для кроссовера с 3,0-литровым двигателем V6 и шестиступенчатым автоматом цена пока не объявлена – сообщается лишь, что он получит новую уникальную комплектацию.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов