Компания Volvo расширила список комплектаций седана S90, представленных на российском рынке, добавив флагманской четырехдверке спортивную версию R-Design. Заказы на нее уже принимаются.
Пакет R-Design для Volvo S90 был представлен этим летом. Он включает особые элементы оформления экстерьера и интерьера, а также спортивные настройки шасси. Визуально S90 R-Design можно отличить от других версий седана по интегрированным в передний спойлер противотуманным фарам, более агрессивной радиаторной решетке, черным вставкам спереди и сзади и черным матовым пятиспицевым дискам. В салоне установлены спортивные сиденья и руль, также имеются особые педали и коврики и специальная подсветка.
Как и комплектации Momentum и Inscription, поступившие на российский рынок летом, версия R-Design предлагается с тремя 2,0-литровыми двигателями семейства Drive-E: бензиновыми T5 (249 л.с.) и T6 (320 л.с.) и дизельным D5 (235 л.с.). Базовый заднеприводный Volvo S90 T5 R-Design оценили в 3 миллиона 46 тысяч рублей, S90 D5 AWD R-Design – в 3 миллиона 504 тысячи рублей, а S90 T6 AWD R-Design – в 3 миллиона 744 тысячи рублей. Для сравнения, самый доступный седан в сборке S90 T5 Auto Momentum стоит 2 миллиона 641 тысячу. Все двигатели сочетаются с восьмидиапазонным автоматом. Стандартное оснащение всех версий включает адаптивный круиз-контроль, частичный автопилот, систему экстренной помощи и систему распознавания находящихся впереди автомобилей, велосипедистов, пешеходов и крупных животных.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов