Faraday Future продолжает агрессивную тизерную кампанию, предваряющую премьеру ее первой серийной модели – полностью электрического кроссовера. На сей раз американский стартап, принадлежащий китайскому технологическому гиганту LeEco, опубликовал изображение задней части автомобиля.
Судя по рендеру, роль задних фонарей будет исполнять сплошная полоса светодиодов, растянутая на всю ширину кормы, а вместо традиционных зеркал заднего вида автомобиль получит компактные камеры. Возможно, это хорошее решение с точки зрения дизайна и аэродинамики, однако ездить с камерами вместо зеркал пока можно только в Японии, поэтому одно из двух: либо 3 января нам вместо обещанного серийного кроссовера покажут прототип, либо это штучная работа, созданная специально для выставки потребительской электроники в Лас-Вегасе, и товарные машины, которые должны появиться уже в 2017 году, будут отличаться от нее. Во всяком случае, на тестовом прототипе, показанном в прошлом месяце, были установлены нормальные зеркала.
Ранее на этой неделе Faraday Future опубликовала изображение лицевой части электрокроссовера. Из предыдущих сообщений также известно, что модель, название которой пока не раскрывается, сможет проехать на одном заряде не менее 482 километров. Выпускать ее будут на собственном предприятии марки в американском штате Невада. В перспективе там должны наладить производство целых пяти моделей электрокаров, причем все они получат одну и ту же уникальную платформу. Первый автомобиль, судя по тизерам, представляет собой скорее кросс-купе в духе BMW X4 и Mercedes GLC Coupe, чем традиционный вседорожник. Главный конкурент, разумеется, Tesla Model X, но скоро электрические SUV появятся и у «большой немецкой тройки», и у других автопроизводителей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов