Новый американский производитель электрокаров Faraday Future опубликовал очередной тизер своей первой серийной модели – кроссовера, нацеленного на конкуренцию с Tesla Model X, Audi Q6 e-tron и Mercedes EQ. На изображении показана лицевая часть автомобиля: острый спортивный «нос» с полосой светодиодных огней и ячеистой радиаторной решеткой.
Электромобиль, название которого по-прежнему не раскрывается, будет полностью рассекречен 3 января 2017 года. Его публичный дебют состоится на выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе, которая пройдет с 5 по 8 января. Месяц назад «Фарадей» показал видео с замаскированным прототипом, в котором заявил, что для кроссовера было «заново изобретено колесо».
Также из предыдущих сообщений известно, что электрокроссовер Faraday Future сможет проехать на одном заряде не менее 300 миль (482 км). В перспективе компания рассчитывает вывести на рынок до пяти моделей электромобилей. Все они будут построены на единой модульной платформе, производство наладят на собственном заводе бренда в Неваде. Конвейер должны запустить в 2017 году. Кроме того, бренд уже участвует в гонках на электрокарах Formula E с командой Dragon Racing как спонсор и технический партнер.
В Faraday Future работают бывшие сотрудники Apple, General Motors, BMW и Tesla Motors, а владеет стартапом технологический гигант LeEco китайского миллиардера Цзя Юэтина. У LeEco имеется еще один проект, касающийся массового производства электромобилей в Китае, но его перспективы неясны – недавно стало известно, что у компании возникли финансовые трудности.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов