В Сети появилось первое полноценное фото электрического суперкара компании NextEV. Его опубликовал китайский ресурс autohome.com.cn. Сам снимок сделан где-то в Великобритании во время дорожных испытаний.
Реальный автомобиль на фотографии заметно отличается от эскиза, который мы видели в прошлом месяце, но выглядит довольно привлекательно. Составить более подробное представление о модели, название которой пока неизвестно, можно будет 21 ноября, когда ее представят в Лондоне.
Известно, что суперкар получит полностью электрическую силовую установку мощностью в 1 мегаватт (1360 л.с.). Он будет развивать 100 км/ч менее чем за 3 секунды и сможет разогнаться быстрее 300 км/ч. Плохая новость состоит в том, что NextEV собирается построить всего шесть таких машин, а стоить они будут примерно по миллиону долларов за экземпляр. Сборку наладят в Великобритании.
Компанию NextEV основал миллиардер Уильям Ли, владеющий одним из крупнейших китайских автомобильных сайтов bitauto.com. Непосредственным руководителем является Мартин Лич, работавший в Maserati, Ford и Mazda. У NextEV имеется собственная заводская команда в электрической гоночной серии «Формула Е» и крупное подразделение в США, возглавляемое специалисткой из Cisco и Motorola Падмашри Уорриор.
Вслед за суперкаром NextEV планирует наладить полноценное производство доступных электрокаров. В этом стартапу должен помочь JAC – один из крупнейших китайских автомобильных конгломератов, который в настоящее время ведет переговоры о создании похожего СП еще и с Volkswagen.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов