В Сети появился первый эскиз суперкара NextEV. Издание electrek.co, используя собственные источники, подтвердило его достоверность и уточнило некоторые характеристики.
Полностью электрическое купе получит силовую установку, мощность которой немного превысит 1 мегаватт (1360 метрических лошадиных сил). Это ставит новинку на одну доску с другими «мегакарами» вроде Koenigsegg One:1 и Rimac Concept S. До 100 км/ч спортивный электромобиль разгоняется менее чем за 3 секунды. Он будет официально представлен уже в ноябре и вскоре после этого поступит в продажу в Китае и, возможно, в США. Тираж будет небольшим, каждый экземпляр обойдется примерно в 1 миллион долларов.
NextEV – китайская компания, участвующая в чемпионате по гонкам на электрических болидах Formula E с собственным коллективом. Ее основателем является китайский миллиардер Уильям Ли, а непосредственным руководителем – Мартин Лич, занимавший ранее высшие должности в Maserati, Ford и Mazda. У фирмы имеется также крупное подразделение в США, которое возглавляет Падмашри Уорриор, в прошлом отвечавшая за технологии в Cisco и Motorola.
О том, что NextEV готовит электрический суперкар для дорог общего пользования, стало известно прошлой осенью. Разработка велась в Мюнхене более двух лет, производство вроде бы наладят в Великобритании. При этом компания уже договорилась с китайскими властями о строительстве завода стоимостью в 465 миллионов долларов. Эффектно стартовав с суперкаром, NextEV собирается наладить выпуск доступных и универсальных электрических моделей разных классов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов