Компания Mitsubishi Motors станет полноправным участником альянса Renault-Nissan. На автосалоне в Париже глава альянса Карлос Гон анонсировал масштабный план сотрудничества трех автопроизводителей. Его подробности будут раскрыты сразу после завершения сделки по покупке «Ниссаном» 34-процентоного пакета акций «Мицубиси» за 2,2 миллиарда долларов США. Это должно произойти до конца года.
Renault, Nissan и Mitsubishi будут активно обмениваться автомобильными платформами, двигателями, гибридными технологиями и работать с общими поставщиками. В первую очередь, речь идет о взаимодействии Mitsubishi и Nissan, у которых уже имеется совместное предприятие, но связь между Mitsubishi и Renault, по словам Гона, которые приводит издание Automotive News Europe, тоже может быть «весьма значительной». Помимо прочего, имеются некоторые планы на США, хотя на этом рынке Nissan и Mitsubishi были конкурентами на протяжении десятилетий.
О том, что Nissan собирается стать главным акционером Mitsubishi и, фактически, взять своего младшего партнера под контроль, было объявлено в мае этого года. Одновременно Mitsubishi оказалась замешана в топливном скандале, в результате которого президент Тетсуро Аикава и исполнительный вице-президент Рюго Накао были вынуждены уйти в отставку.
Альянс Renault-Nissan существует уже 17 лет: компании активно сотрудничают во всех сферах на большинстве мировых рынков. Nissan и Mitsubishi работают пять лет в рамках совместного предприятия NMKV Ltd., выпускающего малолитражки. Ранее Карлос Гон обещал, что «Ниссан» с уважением отнесется к наследию «Мицубиси», будет поддерживать и развивать этот бренд.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов