Новый семиместный кроссовер Volkswagen будет называться Atlas. Об этом сообщает издание Automotive News со ссылкой на свои источники в Германии. Представителям СМИ машину покажут на специальном мероприятии 27 октября, а ее публичный дебют состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе, который будет проходить с 18 по 27 ноября.
Имя новинке дано в нарушении традиции, согласно которой вседорожники VW называются на T (Tiguan, Touareg). Однако Atlas – продукт для рынка США, и руководство концерна впервые позволило региональному подразделению VW Group of America самостоятельно выбрать название «в американском стиле». Ранее предполагалось, что автомобиль будет продаваться под маркой Teramont.
В середине сентября Volkswagen официально подтвердил, что длина нового кроссовера составит 5 метров и 4 сантиметра, а в его моторную гамму войдут 2,0-литровая 238-сильная турбочетверка и 3,6-литровый 238-сильный V6. Производство Atlas налажено на заводе в городе Чаттануга штата Теннесси. Кроме того, со следующего года вседорожник будут выпускать в Китае на совместном предприятии FAW-Volkswagen.
Volkswagen Atlas является серийным воплощением концепта CrossBlue, представленного в 2013 году. Это будет первая модель Volkswagen американского производства, основанная на модульной платформе MQB. Выйдя на рынок, она составит конкуренцию Toyota Highlander и Nissan Pathfinder.
Помимо Atlas, Volkswagen сейчас готовит еще два семиместных SUV – удлиненную модификацию кроссовера Tiguan и внедорожник на базе пикапа Amarok.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов