Автопроизводитель Volvo Cars и производитель автомобильных систем безопасности Autoliv Inc объявили о создании совместного предприятия, которое займется разработкой программного обеспечения для беспилотников. Пока подписан только протокол о намерениях, название новой компании объявят позднее.
Совместное предприятие приступит к работе в начале следующего года. Оно будет разрабатывать и выпускать передовые системы помощи водителю (advanced driver assistance systems, ADAS) и технологии автономного управления (autonomous driving, AD). Партнеры подчеркивают, что их СП – это объединение двух глобальных лидеров в сфере автомобильной безопасности, которое должно поспособствовать ускорению вывода на рынок полностью роботизированных автомобилей и, как следствие, повышению безопасности дорожного движения. Ожидается, что первые ADAS будут внедрены к 2019 году, а AD – к 2021 году.
Штаб-квартира СП расположится в шведском городе Гётеборге – там же, где в 2017 году стартует массовое тестирование беспилотных автомобилей Volvo. Это проект под названием Drive Me, в котором в качестве испытателей выступят обычные водители. Автопроизводитель как раз представил прототип на базе кроссовера XC90 – первый из сотни.
В прошлом месяце шведский автопроизводитель объявил о старте еще одного проекта, касающегося беспилотников. Volvo будет производить автопилотируемые автомобили для компании Uber, предоставляющей услуги совместного использования транспортных средств. Причем в данном случае разработчиком технологий выступит именно Uber, а Volvo предоставит свою архитектуру SPA, на которой построены модели XC90, S90 и V90, и производственные мощности. Проект оценили в $300 миллионов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов