Автопроизводитель Volvo и компания Uber, предоставляющая услуги совместного использования транспортных средств, решили объединить усилия для разработки автопилотируемых машин. В рамках проекта, на который партнеры потратят 300 миллионов долларов США, Volvo будет производить автомобили с технологиями автономного управления, а Uber – приобретать их.
Сотрудничество предполагает, что системы автономного управления, разработанные Uber, будут интегрированы в модели Volvo. Совместный беспилотник построят на модульной архитектуре SPA, лежащей в основе кроссовера Volvo XC90, седана S90 и универсала V90.
Как сообщалось ранее, серийные автопилотируемые Volvo выйдут на рынок в районе 2021 года. Опция будет стоить не менее 10 тысяч фунтов стерлингов (837 тысяч рублей по сегодняшнему курсу), поскольку роботизация машины потребует установки большого количества дополнительного оборудования – девяти камер, девяти радаров и лидара. К тому же некоторые системы, включая рулевое управление, будут дублироваться на случай выхода из строя. Это называется принципом избыточности – подобный подход используется в аэрокосмической промышленности. В своем автопилоте Volvo будет использовать разработанную компанией Nvidia платформу Drive PX – компьютер, который также применят в гонках беспилотных электрокаров Roborace.
Уже в следующем году Volvo начнет испытывать беспилотники на дорогах общего пользования в Гетеборге и Лондоне, причем в качестве тестировщиков выступят обычные горожане. Этот масштабный проект получил название Drive Me.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов