Компания Hyundai Motor раскрыла подробности о своей лаборатории под названием Project Ioniq, открытой недавно в Южной Корее. Новая структура займется инновационными, исследовательскими и академическими проектами, в рамках которых будут разрабатываться технические решения для транспорта будущего.
Лаборатория, которую возглавил профессор Сеульского национального университета, глава Проектно-исследовательского института будущего Кореи доктор Ли Сон Йонг, наладит сотрудничество между автопроизводителем и различными академическими структурами и будет работать по четырем основным направлениям: «свобода передвижения всегда и везде; поездки без отрыва от повседневной деятельности; упреждение несчастных случаев и сокращение неудобств; уменьшение загрязнения окружающей среды и расхода энергии».
Группа исследователей уже подготовила свою первую работу, в которой выделила 12 трендов, способных оказать влияние на автомобильную индустрию к 2030 году. В их числе – «общество с гиперразвитием информационных сетей», «приверженность идеям экологии», «децентрализация власти» и «мега-урбанизация». Основываясь на этих данных, компания Hyundai будет разрабатывать новые типы автомобилей в соответствии с изменениями в обществе и образе жизни людей, а также создавать новые модели обслуживания клиентов.
Ioniq – это не только масштабная исследовательская программа, но и название новой линейки «зеленых» моделей Hyundai, представленных этой весной в Женеве. Семейство включает гибрид, подключаемый гибрид и электрокар.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов