Буквально вчера мы впервые увидели шпионские фотографии Mercedes G-Class следующего поколения, а теперь в Сети появился первый снимок салона внедорожника. Его опубликовали в «Фейсбуке» на странице сообщества Mercedes-Fans.de. Позже изображение удалили, но СМИ успели растиражировать его.
Судя по фото, «Гелендеваген» получит новые приборы и мультимедийную систему с 12,3-дюймовым дисплеем в духе последних легковых «Мерседесов». При этом и передняя панель, и центральный тоннель будут полностью переработаны. Из предыдущих сообщений известно, что после смены генераций G-Class станет гораздо легче благодаря использованию в конструкции алюминия, хотя он будет шире и просторнее нынешней модели. Внедорожник получит многорычажную переднюю подвеску, электромеханический усилитель руля и современные системы безопасности. Дизайн кузова останется «квадратным», но благодаря новым аэродинамическим элементам коэффициент лобового сопротивления снизится. Моторную гамму составят шестицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели мощностью до 360 л.с. Позже линейку пополнит модернизированная версия 4,0-литровой битурбированной восьмерки, которая сейчас устанавливается на модификацию G 500. Премьера состоится в 2017 году.
В настоящее время в России самый доступный Mercedes G 350 d с 245-сильным дизелем стоит от 6 миллионов 650 тысяч рублей. Топовый 630-сильный Mercedes-AMG G 65 с V12 оценивается в 21 миллион.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов