В Сети появились первые шпионские фотографии Mercedes G-Class нового поколения. Их опубликовал ресурс motor1.com.
Mercedes G-Class 2017. Фото motor1.com
На снимках представлен «мул» – новые системы и агрегаты испытываются в замаскированном кузове нынешней модели. Известно, что после смены генераций «Гелендеваген» сохранит свой квадратный дизайн, который по существу не менялся уже несколько десятилетий, но станет гораздо легче и совершеннее в техническом отношении. По предварительным данным, внедорожник сбросит от 200 до 374 кг массы, станет на 10 см шире, получит многорычажную переднюю подвеску, новый электромеханический усилитель рулевого управления, новые аэродинамические элементы, снижающие лобовое сопротивление и современные системы безопасности.
Mercedes G-Class 2017. Фото motor1.com
Премьера намечена на 2017 год. На первоначальном этапе продаж моторную гамму составят шестицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели мощностью до 360 л.с., сочетающиеся с девятидиапазонным автоматом. Позже линейку пополнит 4,0-литровый битурбированный V8 как у рестайлингового G 500.
Mercedes G-Class 2017. Фото motor1.com
В настоящее время в России Mercedes предлагает пять версий G-Class с моторами мощностью от 245 л.с. (G 350 d) до 630 л.с. (AMG G 65). Цены варьируются от 6 миллионов 650 тысяч до 21 миллиона рублей. Этой осенью на рынок вернется утилитарный G-Class Professional.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов