Компания Mercedes-Benz возродила G-Class Professional – самый утилитарный «Гелендеваген» с минималистичным оснащением, ориентированный на людей, которым внедорожные способности автомобиля важнее роскоши.
Предыдущий «Профессионал» – G 300 CDI Professional – представлял собой гражданскую версию военного W461, выпускавшегося с 1979 года. Поступив в открытую продажу в 2010 году, он продержался на рынке чуть более трех лет, а затем модель сняли с производства, поскольку ее 3,0-литровый 185-сильный дизель V6 перестал соответствовать экологическим требованиям. Теперь немцы выпустили G 350 d Professional, использовав более современный кузов W463 с комфортным интерьером и новый 3,0-литровый дизель V6, который после прошлогоднего обновления стал выдавать 245 л.с. и 600 Нм.
Снаружи Mercedes G 350 d Professional отличается от своих более роскошных «родственников» черной матовой радиаторной решеткой и черными 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Салон отделан просто и не имеет мультимедийной системы, зато в полу предусмотрен слив, чтобы было проще удалять грязь. По сравнению с обычным G 350 d дорожный просвет «Профессионала» увеличен на 10 мм, а углы въезда и съезда – на 6 и 9 градусов (до 36 и 39 градусов соответственно). Как и его предшественник, новый внедорожник способен преодолевать броды глубиной до 60 сантиметров.
В списке опций – стальной передний бампер с креплением под лебедку, пакет Off-Road, включающий защиту оптики, тонированные задние стекла, деревянную отделку пола в багажном отсеке и багажник на крышу с лестницей; пакет Load Protection для надежной фиксации груза при транспортировке, а также подножки. Покупателям предложат на выбор 13 цветов кузова, включая 11 красок с эффектом «металлик». Продажи стартуют 1 июня по цене от €79,968, включая налоги. У дилеров машины появятся к сентябрю.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов