На заводе Hyundai в Санкт-Петербурге состоялась премьера Creta – нового компактного кроссовера, который расположится в модельном ряду на ступеньку ниже Tucson. В нашей стране этот автомобиль станет заменой для непопулярного хетчбэка Solaris. Массовое производство новинки стартует в третьем квартале этого года.
Hyundai Creta – модель глобальная, но для нашей страны ее немного переработали. В частности, вседорожник получил увеличенный дорожный просвет, более объемный бачок омывателя и обогрев форсунок омывателя и ветрового стекла. Габариты машины – 4270x1780x1630 мм, колесная база – 2590 мм, клиренс – 190 мм. В моторную гамму вошли бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра, агрегатирующиеся с шестиступенчатыми коробками передач. Мощность пока не раскрывается, но, например, в Индии 1,6-литровый Creta выдает 123 л.с. У нас такой же мотор ставится на Solaris, а значит, и младший Creta будет 123-сильным. Покупатели смогут выбирать между передним и полным приводом.
В оснащение модели входят шесть подушек безопасности, система курсовой устойчивости, система контроля давления в шинах и комплекс ЭРА-ГЛОНАСС. Цены станут известны ближе к старту продаж.
С большой долей вероятности вслед на Hyundai Creta на питерский конвейер встанет его «двойник» KIA KX3.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов