Компания BMW официально представила обновленный хетчбэк 3-Series GT. Самая большая модель семейства пережила те же изменения, что и седан и универсал третьей серии, дебютировавшие чуть более года назад.
Рестайлинг вышел скромным, зато моторная гамма была серьезно пересмотрена. В линейку вошли три бензиновых агрегата мощностью от 184 до 326 л.с. и пять дизелей, выдающих от 150 до 313 л.с. Самый новый из них – 2,0-литровый 224-сильный турбодизель, устанавливаемый на модификацию 325d. Несмотря на увеличившуюся мощность, расход топлива и уровень выбросов CO2 снизились на 4,5-13,8% в зависимости от мотора. Версии 320i, 318d и 320d получили в базе шестиступенчатую механику и восьмиступенчатый автомат в качестве опции, на все остальные Steptronic устанавливается по умолчанию. С учетом возможности выбора между задним и полным приводом хетчбэк будет представлен на рынке в 18 конфигурациях.
BMW 3-Series GT получил новую светодиодную оптику, три набора новых колесных дисков, новые цвета кузова и варианты отделки салона, обновленную навигацию Professional, беспроводную зарядку для смартфона и систему Apple CarPlay. Автомобиль будет предлагаться в версиях Sport Line, Luxury Line и M Sport. Продажи стартуют этим летом.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов