Компания Subaru уже не раз экспериментировала с универсалом Levorg, дорабатывая его в своем спортивном подразделении STI. Но до сих пор это были только концепты для японских выставок – Levorg S, Levorg STI concept. Теперь же производитель решил сделать заряженную модель серийной.
На данный момент опубликованы несколько тизеров, но информации о том, что будет представлять собой товарный Subaru Levorg STI, очень мало. Очевидно, что машина получит весьма обширный пакет улучшений от Subaru Tecnica International – обвес, спортивную подвеску, особые диски и тормоза, различные опции для салона. Что с мотором – неясно. Серийный Levorg в старшей комплектации оснащается 2,0-литровой 300-сильной турбочетверкой с вариатором Sport Lineartronic и симметричным полным приводом. Как вариант, Levorg STI может позаимствовать 328-сильную версию того же мотора у своего соплатформенника – спортседана WRX STI S207, дебютировавшего прошлой осенью.
Пока неизвестно, будет ли Subaru Levorg STI глобальным продуктом или же сугубо японским. Обычный Levorg продается на некоторых европейских рынках. В России модель не представлена. Недавно у универсала появилась гоночная версия для британского кузовного чемпионата.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов