Компания Porsche представила на ежегодном моторном симпозиуме в Вене новый битурбированный V8. Агрегат, объем которого пока не раскрывается, станет заменой для прежней 4,8-литровой «восьмерки».
Двигатель получил систему деактивации части цилиндров и Start-Stop. Он может использоваться как в заднеприводных моделях на архитектуре MSB, так и в переднеприводных на MLB, в том числе – как часть гибридной силовой установки. Первым делом новой «восьмеркой» оснастят Panamera Turbo – там он будет выдавать 550 л.с. и 770 Нм, и Cayenne. Впоследствии «Порше» поделится агрегатом с другими компаниями, входящими в группу Volkswagen, включая Audi, Lamborghini и Bentley. Детальная информация пока не опубликована, но известно, что этот V8 не только мощнее, но и гораздо экономичнее своего предшественника. Он может сочетаться с восьмиступенчатыми трансмиссиями ZF – автоматической и роботизированной.
Ранее на том же мероприятии Volkswagen презентовал новую экономичную «четверку» объемом 1,5 литра.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов